- Lexus LM 2024 дебютирует как последняя версия роскошного фургона бренда, но он продается только за рубежом.
- Новый LM отличается более эффектным металлическим листом, более жесткой конструкцией и еще более роскошным интерьером.
- Внутри LM может разместить до семи человек, но четырехместный вариант включает кресла, похожие на гостиные, перед 48-дюймовым экраном.
Представьте, что уже поздно, и вы выпили слишком много взрослых напитков. Итак, вы открываете приложение Uber, вызываете машину, и вскоре роскошный фургон Lexus LM 2024 года выпуска подъезжает к Taco Bell, где вы только что раздавили целую пачку тако-вечеринок.
Узнать про МАФы можно на сайте https://ecomaf.kz/maf.
Раздвижная боковая дверь LM открывается, открывая роскошный интерьер с парой кресел, похожих на гостиную, перед 48-дюймовым экраном на перегородке, которая отделяет пассажиров сзади от пассажиров спереди. Все, что вам нужно сделать, это поднять защитное стекло, погрузиться в удобные на вид сиденья с их технологией определения температуры тела, поднять оттоманку, которая была переработана для большего диапазона, и, вероятно, заснуть, поскольку более тихая кабина нового фургона укутывает вас. внешний мир.
К сожалению, те из нас, кто живет в Америке, наслаждаются новым Lexus LM второго поколения, дебютировавшим на автосалоне в Шанхае, только в нашем воображении. В то время как в США есть ультра-роскошные седаны, такие как Mercedes-Benz S-класса, и экстравагантные внедорожники, такие как Bentley Bentayga, в этой стране у нас нет их эквивалентов фургонов, таких как LM.
Lexus даже расширяет доступность нового LM, запуская его более чем в 60 странах, включая Европу и Японию. Эти счастливчики могут насладиться множеством улучшений, которые сопровождают фургон второго поколения, в том числе конструкция, которая, как говорят, стала на 50 процентов жестче, и новая подвеска, разработанная для того, чтобы сделать поездку более комфортной и снизить вибрации. Также имеется новый режим вождения, предназначенный для обеспечения комфорта на заднем сиденье за счет изменения демпфирующей силы и ограничения ощущений, вызванных ускорением и торможением.