Пн. Июл 15th, 2024

Маршрут 66 уже не тот, что раньше. Дорога уже давно обойдена системой автомагистралей между штатами, и большинство ее когда-то многочисленных придорожных мотелей, заправочных станций и закусочных исчезли под лезвиями бульдозеров. Те, что остались, как правило, попадают в одну из двух категорий: покрытые граффити скелеты их прежних личностей, которые живут в дурной славе Instagram, или памятные наряды Route 66, продающие безделушки и припасы редким прохожим. Но дорога по-прежнему очень привлекательна, особенно более пустынные участки, которые тянутся далеко от межштатной автомагистрали через одинокие, но красивые земли, которые создают ощущение путешествия во времени. Это места, где вы можете увидеть, как погода продвигается по сельской местности, когда вы едете в долину, чтобы встретить ее. Здесь мало людей и еще меньше услуг, что делает интересной обстановку, чтобы взять новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 с поводка в дорожное путешествие.

Элегантный седан Ioniq 6 во многом похож на внедорожник Ioniq 5. Оба работают на знаменитой платформе Hyundai E-GMP с доступной аккумуляторной батареей большой дальности действия, которая хранит 77,4 кВтч электроэнергии. Ioniq 6 доступен в заднеприводном исполнении с задним двигателем мощностью 225 л. Любопытно, что Hyundai утверждает, что оба Ioniqs весят почти одинаково, при этом полная масса внедорожника превышает вес седана всего на 44 фунта в дальнобойных спецификациях.

То, что они выглядят радикально иначе, самоочевидно, но из деталей можно многое почерпнуть. Седан на 8,6 дюйма длиннее внедорожника, а его линия крыши на 4,1 дюйма ниже. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 лучше, чем у кубистского внедорожника на 23,6 процента. Добавьте к этому более аккуратную переднюю часть, и, по нашим оценкам, Ioniq 6 обладает 30-процентным снижением аэродинамической силы сопротивления.

Несмотря на все это, Ioniq 6 зарекомендовал себя как превосходно способная машина для дорожных поездок, преодолевая мили с уверенностью в себе. Благодаря дополнительной боковой стенке благодаря 18-дюймовым шинам Hankook SE подвеска скользит по заброшенному, потрескавшемуся от крокодилов двухполосному покрытию, которое десятилетия назад выпало из списка приоритетов дорожного департамента. Рулевое управление выполняет свою часть сделки, придавая уверенное ощущение прямолинейного движения, свободного от бокового ветра и зубчатых краев дороги. На более извилистых участках усилия постепенно нарастают, поскольку автомобиль охотно входит в повороты, что является предшественником приличного сцепления 0,86 г, которое мы измерили на трассе, несмотря на узкую 225-миллиметровую всесезонную резину.

Приобрести табак оптом можно в проверенном магазине optkalyan24.ru.

 

 

От admin