Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

  • Mercedes-Benz объявил, что у него есть новая операционная система MB.OS, которая начнет появляться на новых автомобилях, основанных на новой платформе MMA компании.
  • Благодаря новой операционной системе владельцы увидят такие функции безопасности, как лидар для сканирования дорог, а такие игры, как Angry Birds, и социальные сети, такие как TikTok, будут доступны на экранах, доминирующих в салоне.
  • Говорят, что долгосрочное партнерство с Google добавит последние данные и функции навигации, такие как Place Details.

Старая техническая мантра «Двигайся быстро и ломай вещи» присутствовала в качестве мема, пока мы жили в эпоху быстрых инноваций почти во всех аспектах нашей жизни. В одном месте это не совсем работает: когда речь идет о безопасности и доверии. В автомобильной сфере иногда правильным шагом является медленное и стабильное движение, и как одна из старейших автомобильных компаний, Mercedes-Benz имеет достаточно времени для развития и развития.

Сегодня в Саннивейле, штат Калифорния, компания Mercedes-Benz дала нам представление о своем будущем, наметив курс на следующий этап инноваций. Это, естественно, включает в себя функции для электромобилей и автоматизированного вождения, а также развлечения, производительность и благополучие. И это включает в себя несколько ярко освещенных экранов.

Чем еще заняться и что посмотреть на экране(ах)

Прежде всего, это внедрение MB.OS, новой операционной системы Mercedes, которая обещает продвижение в информационно-развлекательной сфере, безопасности и автоматизированном вождении следующего поколения. Через несколько лет он дебютирует на первом автомобиле, использующем новую электрическую платформу Mercedes Modular Architecture (MMA). NVIDIA предоставит программное обеспечение, данные и знания в области искусственного интеллекта, а также чипы, которые могут обрабатывать 254 триллиона операций в секунду для автоматизированного вождения.

Другие партнерские отношения для других функций включают лидар для сканирования дорог от Luminar, в то время как Google будет способствовать сбору данных в автомобиле и более точному картографированию и навигации. Mercedes также откроет свою систему для других партнеров, чтобы интегрировать развлекательные возможности. К ним относятся TikTok, Zoom, веб-браузер Vivaldi и даже Angry Birds. Конечно, MB.OS будет иметь возможность обновления по беспроводной сети, чтобы поддерживать вашу систему в актуальном состоянии, а также активировать будущие функции.

Помощь в вождении

Существует также множество аппаратных средств для поддержки всего этого программного обеспечения, и в будущем все автомобили Mercedes-Benz будут поставляться с оборудованием, необходимым для автоматизированного вождения 2-го уровня. Это похоже на то, что мы имеем сегодня, с комбинацией адаптивного круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы облегчить практическому водителю часть бремени вождения. Клиенты смогут заказать свой Mercedes более высокого класса с автоматизацией уровня 3 под названием Drive Pilot.

Drive Pilot будет доступен на седанах EQS и S-класса 2024 года и может стать первой системой уровня 3, предлагаемой в США. Она будет работать на шоссе со скоростью до 40 миль в час, по крайней мере, на начальном этапе. Цель состоит в том, чтобы расширить это до 80 миль в час. В отличие от систем от GM и Ford, Drive Pilot позволит водителю отвести взгляд от дороги, но ему все равно придется быть готовым взять на себя обязанности водителя в любой момент. Что еще более важно, Mercedes возьмет на себя ответственность за автомобиль в режиме Drive Pilot, что является свидетельством их уверенности в системе.

Инновации не являются чем-то новым для Mercedes-Benz, и эти последние достижения являются доказательством того, что они продвигаются к видению будущего, которое десять или два года назад было фантастикой. (Конечно, зависит от того, хотите ли вы воплотить эту выдумку в реальность.)

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Снимок головы Марка Такахаши

Содействующий редактор

Имея опыт работы в области дизайна и гонок с открытыми колесами, Марк Такахаши стал арт-директором автомобильных и мотоциклетных журналов. Он использовал это в карьере автомобильного журналиста и за последние несколько десятилетий просмотрел тысячи автомобилей.

[ad_2]
Открытка зайка доступна для скачивания на сайте havio.club.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *