Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Из номера журнала за февраль/март 2023 г. Автомобиль и водитель.

Время круга: 2:47,5

Сорт: ЛЛ4 | База: 140 895 долларов США | Как проверено: 145 395 долларов США
Мощность и вес:
543 л.с. • 3580 фунтов • 6,6 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R; П: 275/35ZR-19 (100Y), П: 285/30ZR-20 (99Y)

Судя по цифрам, круг BMW M4 CSL за 2:47,5 впечатляет. Это самый быстрый BMW, который мы тестировали в VIR, CSL превосходит 627-сильный BMW M5 CS и предшествовавший ему трековый M4 GTS.

предварительный просмотр BMW M4 CSL 2023 года на Lightning Lap 2023

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 л. Этот немецкий маслкар, лишенный задних сидений и звукопоглощающих материалов, с большим количеством подкосов, чем у танцев средней школы, весит 3613 фунтов и развивает скорость 158,8 миль в час на передней прямой — мы подозреваем, что этот двигатель развивает больше мощности, чем рекламируется. Ford Mustang Shelby GT500 мощностью 760 л.с. разогнался до 161,9 миль в час с соотношением 5,4 фунта на л.с. по сравнению с 6,6 у M4.

Чтобы загнать всех этих пони, нужно освоиться с машиной. Вам нужно ощущение поношенного Levi’s, а не свежей пары Wrangler. Мы так и не освоились полностью, но это не совсем вина машины. Болт пробил заднее колесо еще до того, как мы начали притирку, и мы потеряли полдня на ознакомление. CSL настолько новый, что найти замену шине BMW Michelin Pilot Cup 2 R оказалось невозможно, в результате чего у нас остались три новые шины и одна слегка изношенная на последнее утро.

Даже на новых шинах критическая обратная связь рулевого управления оставалась отдаленной и не могла сообщить о повреждении шин при прохождении поворотов, давая мало ощущения предела через колесо. Боковое сцепление отчетливо ощущается через сиденье из углеродного волокна, которое держится как тиски, хотя фиксированные ковши мало регулируются. Для изменения угла наклона сиденья необходимо открутить его от пола, на что у нас не было времени. В результате наш подголовник Simpson Hybrid S прижимался к спинке сиденья, из-за чего водитель неловко горбился. Как и в случае с SL, положение водителя здесь заставило нас задуматься о том, что мы могли бы сделать с немного большим комфортом.

Назад к молниеносному кругу 2023

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *