Вт. Окт 22nd, 2024

Hyundai Ioniq 5 N участвует в гонках специальной серии. Он называется классом eN1 и будет состоять из спринтерских гонок, а также гонок на выбывание один на один. Новая гоночная серия повторяет класс N1 с участием Elantra (Avante в Южной Корее) и не ограничивается одним производителем или одним поставщиком шин.

Первая модель N с нулевым уровнем выбросов претерпела множество изменений по сравнению с дорожным автомобилем. Во-первых, Hyundai удалось избавиться от лишнего жира. В то время как уличный Ioniq 5 N весит до 4916 фунтов, автомобиль eN1 Cup теряет почти 600 фунтов. Он весит 4343 фунта, несмотря на полный аэродинамический обвес с выпуклыми крыльями и массивным задним антикрылом.

Диета была достигнута за счет установки капота из армированного стекловолокном пластика (FRP) и окон из поликарбоната. Он также оснащен 18-дюймовыми коваными колесами с гладкими шинами и урезанной кабиной с одним ковшеобразным сиденьем. Хотя Ioniq 5 N eN1 Cup Car был посажен на диету, он оснащен множеством аппаратных средств, которых нет в обычной модели. Hyundai устанавливает каркас безопасности, полностью соответствующий требованиям FIA, массивные 18-дюймовые слики, противопожарную защиту и систему отключения под высоким напряжением.

Другие изменения по сравнению с дорожным Ioniq 5 N включают регулируемую подвеску с двусторонними амортизаторами, индикатор высокого напряжения и порт зарядки, перемещенный сзади. Как ни странно, гоночный автомобиль сохранил трюк с искусственным шумом двигателя (N e-Shift), и командам даже будет разрешено выбирать свои любимые звуки. Сохранена также функция, обеспечивающая искусственное переключение передач (N e-Shift). Предварительная подготовка аккумулятора по-прежнему доступна, как и N Grin Boost, который открывает полную мощность на 10 секунд.

Сдвоенные двигатели по-прежнему выдают в совокупности 641 л.с., как и дорожный Ioniq 5 N, от которого он также унаследовал аккумуляторную батарею емкостью 84 кВтч. Детали производительности не разглашаются, но разгон от 0 до 60 миль в час должен занять около трех секунд, учитывая, что стандартный электрический кроссовер выполняет эту работу за 3,25 секунды с активным N Grin Boost.

Мы впервые увидим новый Ioniq 5 N eN1 Cup Car в действии 27 апреля во время первого этапа фестиваля Hyundai N 2024 года на Inje Speedium, где класс eN1 проведет официальную тренировку. Всего в этом году запланировано 10 гонок.

Читай другие zoon отзывы.

От admin