Вт. Сен 24th, 2024

[ad_1]

Мы должны дождаться того дня, когда автомобильные ремесленники переделают Camaro третьего поколения или Mustang с кузовом Fox в безупречные рестомоды с кузовом из углеродного волокна, которые будут продаваться по шестизначным ценам. До тех пор нам придется продолжать бродить по 964-му поколению Porsche 911.

Конечно, есть много причин, по которым предпоследний 911 с воздушным охлаждением часто является музой для высококлассных тюнинговых компаний. Начнем с того, что недостатка в автомобилях нет: в период с 1989 по 1994 год компания Porsche продала более 60 000 всех вариантов по всему миру. Интерес (и стоимость) также достаточно высок, чтобы найти рынок для дорогих преобразований.

Самым известным воссоздателем 964, несомненно, является компания Singer из Калифорнии, которая уже более десяти лет производит версии, пересекающие границу между автомобилем и автомобильным искусством. Но все больше и больше других магазинов теперь попадают в то же пространство. В прошлом году мы рассказывали вам о версии EV, произведенной Everrati в Великобритании, хотя мы изо всех сил пытались увидеть, что электрическая трансмиссия добавляет опыта.

А вот и еще одна британская фирма, но она придерживается внутреннего сгорания. Небольшой магазин называется Theon Design, и он дал CD возможность испытать частично карбоновый кузов 964 непосредственно перед его отправкой покупателю в Чили, отсюда и название автомобиля CHI001. О, и этот клиент – успешный фермер, выращивающий чернику, если вам интересно, почему у него ярко-фиолетовая цветовая гамма.

Как и многие другие подобные предприятия, Theon Design родился из личной страсти, в данном случае из стремления человека по имени Адам Хоули построить свой собственный идеальный 964, работая с 9 до 5 в качестве дизайнера автомобилей для крупных автомобильных компаний, включая Jaguar. Land Rover. В конечном итоге автомобиль был доведен до стандарта, и друзья и знакомые просили его создать что-то подобное для них, что привело к созданию Theon Design с деловым партнером Люсиндой Арджи, которая также является его женой.

В то время как Theon CHI001 имеет общую форму с 964, его детали явно вдохновлены более ранними 911-ми. Он потерял заднюю световую полосу во всю ширину, с которой он был построен, и получил как 930 Turbo-стиль бампера, так и лицевые панели фар. Первоначальным автомобилем, подвергшимся переделке, была Carrera 4, проданная в Японии, но она была разобрана на составные части и полностью перестроена. Структурные изменения включают крышу из углеродного волокна, крышку багажника, кожух двигателя и спойлер. Крылья и бамперы изготовлены из более прочной углеродно-кевларовой смеси.

По словам Хоули, снижение веса по сравнению с обычным 964 составляет около 220 фунтов, а частично композитный кузов также делает автомобиль прочнее. Вблизи внимание к деталям почти навязчиво, включая такие штрихи, как симметричное крепление двойных катушек зажигания на брандмауэре двигателя и невидимая интеграция центрального высоко установленного стоп-сигнала в окантовку заднего стекла.

У клиентов Theon есть выбор силовых агрегатов, в том числе интригующий вариант преобразования нагнетателя, который компания разработала для оппозитной шестерки с воздушным охлаждением. CHI001 оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем; отдельные корпуса дроссельной заслонки и тщательная внутренняя балансировка обеспечивают пиковую мощность до 400 лошадиных сил при 7100 об/мин. Он также лишился своей оригинальной системы полного привода, и теперь мощность передается исключительно на заднюю ось через шестиступенчатую коробку передач 993-го поколения и самоблокирующийся дифференциал.

Не каждая часть опыта была обновлена. Садясь в салон, мы обнаруживаем знакомую, слегка смещенную посадку водителя, и, несмотря на то, что салон красиво оформлен в ярком оттенке, чтобы соответствовать окраске кузова, основная архитектура салона не изменилась. Но запуск двигателя сразу же обнаруживает характер, отличный от обычного Carrera этого поколения: во-первых, лай выхлопа, переключаемые акустические заслонки которого варьируются от громкого до очень громкого; во-вторых, мгновенная реакция двигателя даже на незначительное нажатие педали акселератора благодаря сверхлегкому маховику.

теон дизайн porsche 964 chi001

Теон Дизайн

Сравнение автомобиля Теона с обычным 964 усложняется из-за все более отдаленных воспоминаний о том, каким был оригинальный автомобиль, когда он был новым. (за исключением, возможно, известного варианта RS). Рулевое управление CHI001 кажется прямым и без люфта для 911 с воздушным охлаждением. Он сохраняет гидравлическую помощь, но теперь она приводится в действие электрическим насосом. Измененная геометрия подвески, более жесткие втулки и активные амортизаторы повышают точность размещения передней части, хотя они также означают, что в поворотах меньше ощущается фундаментальное смещение веса 964 назад.

Ослабление акселератора при загруженном шасси постепенно натягивает линию, но не резко. Самая большая динамическая разница, вероятно, связана с современными Michelin Pilot Sport PS2, установленными на старые диски в стиле Fuchs, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Поездка жесткая даже с адаптивными амортизаторами в их самой мягкой настройке, но не доставляет дискомфорта.

Тем не менее, двигатель является главной особенностью CHI001 — впечатляюще мускулистый на низких оборотах, но с неисчерпаемым аппетитом к оборотам, который острый как скальпель акселератор побуждает водителя использовать. Тахометр показывает только 8000 об/мин, но ограничитель на самом деле еще на 500 об/мин выше. Работая против всего 2570 фунтов, он также кажется быстрым 21-го века. Переключение передач идеально взвешено, и, несмотря на переход на углеродно-керамические тормоза, средняя педаль чувствует себя так же естественно в своих ответах.

Эта история любви может заставить вас усомниться в наших критических способностях, но у машины есть и недостатки. Во-первых, это цена. Хотя это значительно меньше семизначных расходов, необходимых для одного из идеальных предложений Зингера, покупателю все равно придется заплатить Теону около 500 000 долларов (по текущему обменному курсу), чтобы получить что-то похожее на этот автомобиль, плюс стоимость донора 911. Во-вторых, это ожидание: у компании уже есть значительный банк заказов, который необходимо выполнить, и она может производить не более пяти автомобилей в год.

теон дизайн porsche 964 chi001

Теон Дизайн

Кроме того, несмотря на то, что «идеальный» — сильное прилагательное, применимое к любой машине, Theon опасно близок к тому, чтобы его заслужить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *